1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 64
13.01.2016 Панина Юлия Викторовна  
вопрос №5326

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему в электронном дневнике не было и нет домашнего задания на эту учебную неделю, после какникул дети (уезжающие на каникулы с 28.12.15) пришли без домашнего задания. Для чего тогда нужен электронный дневник? Сейчас же, насколько мне известно, официально есть только электронный дневник? Спасибо.


12.01.2016 Администрация
ответ на вопрос №5326

Добрый день. Экспорт электронного дневника Вашей дочери показал, что домашние задания в дневнике есть. Если Вас интересует конкретный предмет, подойдите в школу, постараюсь разобраться по интересующему Вас вопросу.

Зам. директора по УВР Комарова И. В.

13.10.2015 Ольховская Е.М.  
вопрос №5322

Добрый день! Мой сын учится во втором корпусе школы в 4классе. Вчера он пришел из школы и сказал, что теперь по вторникам и средам у них будут факультативы(!) по русскому языку и математике. Явка обязательна! Объясните, пожалуйста, почему мой ребенок должен в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке посещать факультативное занятие? И еще вопрос. По четвергам после 5урока теперь весь класс тоже в обязательном порядке остается на танцы. Это что -новый предмет такой? Почему тогда его нет в учебной сетке? И почему мой ребенок, который терпеть не может танцы, вынужден на них ходить? Каждый ребенок имеет право на отдых, а с отдыхом в последнее время совсем туго, до вечера -домашние задания. А посему, лишняя, на мой взгляд, нагрузка, будет только во вред моему ребенку. Говорю это и как мать, и как бывший педагог. С нетерпением жду от вас ответа. С уважением, Екатерина О.


26.10.2015 Администрация
ответ на вопрос №5322

Уважаемая Екатерина Михайловна! В ответ на Ваше обращение поясняем следующее:

 

В соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования результатом освоения основной образовательной программы является достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Данные результаты возможно получить только через организацию урочной и внеурочной деятельности. Родители должны быть ознакомлены с результатами, которые должны быть достигнуты при выходе ребенка из начальной школы и условиями их достижения.
Все направления внеурочной деятельности представлены в основой образовательной программе НОО школы (см. на сайте школы ООП ООО стр. 136-138 http://st.educom.ru//eduoffices/gateways/get_file.php?id=%7B6ADD8287-AC41-46A3-9CD8-29C731677D50%7D&name=osnovnaya-obrazovatelynaya-programma-nachalynogo-obshego-obrazovaniya_ispravlennaya.pdf.)
Организуя данный вид деятельности учреждение создает условия и дополнительные возможности для развития ребенка, выбор – за участниками образовательного процесса (родителями и обучающимися). Они имеют право отказаться от предоставляемых образовательных услуг. Отказ оформляется письменно и мотивируется.

-- 

С уважением, Юрий Андронов, заместитель директора по УР ГБОУ Школа №825

22.09.2015 Морозова Елена Николаевна  
вопрос №5321

Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно посмотреть график каникул на 2015/16 уч. год. Спасибо!


21.09.2015 зам. директора по УВР Комарова И.В.
ответ на вопрос №5321

Здравствуйте. Даты каникул Вы можете посмотреть на нашем сайте по адресу http://sch825uv.mskobr.ru/conditions/uchebnye_periody/

20.09.2015 Мендюков Андрей Валерьевич  
вопрос №5320

Здравствуйте, ищу работу учителя истории и обществознания в средней школе. Нет ли в вашей школе такой вакансии? Живу в районе, где находится ваша школа. Прикрепляю свое резюме для ознакомления. Педагогический опыт 15 лет. Трудолюбив, исполнителен, порядочен. Имеется справка о несудимости. С уважением, А.В. Мендюков.


21.09.2015 Администрация
ответ на вопрос №5320

Уважаемый А.В. Мендюков, вакансии учителя истории и обществознания в нашей школе нет.

С уважением, директор Ю.Г. Шелухин.

 

16.09.2015 Боженкова Анастасия  
вопрос №5319

Здравствуйте! Есть ли в вашем учебном заведении вакансия секретаря или документоведа? Спасибо.


15.09.2015 Администрация
ответ на вопрос №5319

Анастасия, здравствуйте, в настоящее время вакансий по должности "секретарь" и по должности "документовед" в нашей образовательной организации нет.

С уважением, директор Ю.Г. Шелухин.


 

16.03.2015 Антонова И.Н.  
вопрос №5316

Добрый день, уточните,пожалуйста, даты весенних каникул (4-й класс начальной школы) в этом году. Спасибо!


20.03.2015 Администрация
ответ на вопрос №5316

Добрый день,

Даты весенних каникул можно посмотреть на сайте школы - http://sch825uv.mskobr.ru/primary_edu/nachal_noe/conditions/uchebnye_periody/

11.03.2015 Климова Мария Владимировна  
вопрос №5286

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по какой образовательной программе Вы работаете.


12.03.2015 Администрация
ответ на вопрос №5286

Мария Владимировна, добрый день!
В начальной школе реализуется основная образовательная программа начального общего образования, она размещена на сайте школы.
Думаю, Вы хотели узнать, по каким УМК (учебно-методическим комплектам) работают учителя в начальной школе. Учителя работают по следующим УМК:
1-2, 3А классы - Начальная школа 21 века, Школа России;
3-4 классы - Перспектива, Школа России.
С уважением, руководитель структурного подразделения "Начальная школа" Ольга Юрьевна Кожурова

11.03.2015 Болбякова Евгения Александровна  
вопрос №5285

В данный момент мы посещаем группу кратковременного пребывания. Хотелось бы узнать о режиме работы групп полного дня. Спасибо.


10.03.2015 Бабинец Ирина Сергеевна  
вопрос №5231

Добрый день! Мы недавно переехали в Ваш район. В данный момент посещаем детский сад бывший №263 (на данный момент№1420). Проживаем по адресу Жигулёвская улица дом 12 кор. 4 кв.3, ребёнок прописан по адресу г. Москва Самаркандский бульвар дом 9 кор. 1 кв. 148. Очень хотели бы пойти к Вам в первый класс. Будет ли у Вас день открытых дверей? И как можно записаться к Вам в школу, в какие дни, в какое время? А так же не будет ли это проблематично, если прописаны по другому адресу?
За ранее благодарна Вам за ответ.


10.03.2015 Администрация
ответ на вопрос №5231

Добрый день! Для зачисления ребенка в первый класс московской школы родителю (законному представителю) необходимо подать электронное заявление через Портал государственных и муниципальных услуг либо самостоятельно путем заполнения формы электронного заявления на Портале (адрес в сети "Интернет": http://pgu.mos.ru), либо с помощью сотрудника окружной службы информационной поддержки Департамента образования города Москвы (адрес: ул. Юных Ленинцев, д. 111, корп. 2). Заявитель может выбрать три московские школы, одна из которых - по месту регистрации ребенка. После регистрации электронного заявления к заявителю придет приглашение из школ на индивидуальную встречу для подачи личного заявления. Места в первый класс ГБОУ СОШ №825 есть. Ждем Вас и готовы ответить на все Ваши вопросы в индивидуальной встрече.

С уважением, Ольга Юрьевна Кожурова, руководитель структурного подразделения "Начальная школа".

27.02.2015 Воронцова Светлана Викторовна  
вопрос №4994

Как подготовить ребенка к детскому саду?


11.03.2015 Администрация
ответ на вопрос №4994

Как подготовить ребенка к детскому саду.

 

Для того, чтобы адаптация ребенка к прошла менее болезненно, очень важно заранее - месяца за 3-4 - заняться самостоятельной подготовкой ребенка к детскому саду.

 Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы малыш пошел в детский сад. Например: "Детский сад - это такой большой дом с красивым садиком, куда мамы и папы приводят своих детей. Тебе там очень понравится: там много других детишек, которые все делают вместе - кушают, играют, гуляют. Вместо меня там будет с тобой тетя-воспитательница, которая станет заботиться о тебе, как и о других малышах. В детском саду очень много игрушек, там замечательная детская площадка, можно играть с другими детьми в разные игры и т.д.". Другой вариант: "В детскому саду дети играют друг с другом и вместе кушают. Я очень хочу пойти на работу, потому что мне это интересно. И я очень хочу, чтобы ты пошел в детский садик - потому что тебе там понравится. Утром я отведу тебя в садик, а вечером заберу. Ты мне расскажешь, что у тебя было интересного в детском саду, а я расскажу тебе, что у меня произошло за день на работе. Многие родители хотели бы отправить в этот детский сад своих детей, но берут туда не всех. Тебе повезло - осенью я начну тебя туда водить".

 Когда вы идете мимо детского сада, с радостью напоминайте ребенку о том, как ему повезло - осенью он сможет сюда ходить. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что гордитесь своим ребенком, - ведь его приняли в детский сад. И через некоторое время ваш ребенок будет сам с гордостью говорить окружающим о том, что скоро он пойдет в детский сад.

 Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности он будет там делать. Чем подробнее будет ваш рассказ - тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш малыш, когда пойдет в детский сад. Спрашивайте у малыша, запомнил ли он, что он будет делать в саду после прогулки, куда он будет складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, и что он будет делать после обеда. Задавая эти вопросы, вы сможете проконтролировать, хорошо ли ребенок запомнил последовательность действий. В детском саду малышей обычно пугает неизвестность. Когда ребенок видит, что ожидаемое событие происходит так, как было ему заранее "обещано", - он чувствует себя увереннее.

 Поговорите с ребенком о трудностях, которые могут возникнуть у него в детском саду. Обговорите, к кому в этом случае он сможет обратиться за помощью, и как он это сделает. Например: "Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: "Я хочу пить", и воспитатель нальет тебе воды. Если захочешь в туалет, скажи об этом воспитателю". Не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет исполнено по его первому требованию и так, как он хочет. Объясните, что в группе будет много детей и иногда ему придется подождать своей очереди. Вы можете сказать малышу: "Воспитатель не сможет помочь одеться сразу всем детям, поэтому тебе придется немного подождать".

 Научите ребенка знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, в свою очередь, предлагать игрушки другим детям.

 Пусть малыш сам выберет себе в компаньоны любимую игрушку, с которой он сможет ходить в детский сад - ведь вместе намного веселее!

 Существуют разные мнения о том, стоит ли находиться маме рядом с малышом в начальный период адаптации к детскому саду. Казалось бы, что тут плохого, если мама посещает садик вместе с ребенком? Все довольны, малыш не плачет, мама спокойна. Но тем самым неизбежное расставание только затягивается. Да и другие дети, глядя на чужую маму, не могут понять - а где же в таком случае моя? Поэтому будет лучше для всех, если с первого же дня ребенок попытается остаться в группе один, без опеки мамы. А опытные воспитатели возьмут заботу о малыше в свои руки.

 Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания - так ему будет проще отпустить вас. Например, поцелуйте его в одну щечку, в другую, помашите ручкой, после чего он спокойно идет в садик.

 Помните, что на привыкание малыша к детскому саду может потребоваться до полугода времени, поэтому тщательно рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность "подстроиться" под особенности адаптации малыша.

 Ребенок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности детсадовского воспитания. Любые ваши колебания хитрый малыш сумеет использовать для того, чтобы остаться дома и помешать расставанию с родителями. Легче и быстрее привыкают дети, для родителей которых детский сад является единственной альтернативой.

 Ребенок привыкнет к детскому саду тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых он сможет построить отношения. Помогите ему в этом. Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего малыша по именам. Спрашивайте его дома о новых друзьях. Поощряйте обращения вашего ребенка за помощью и поддержкой к другим людям. Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, с другими родителями и их детьми, тем легче будет вашему ребенку.

 Совершенных людей нет. Будьте снисходительны и терпимы к другим. Тем не менее, прояснять ситуацию, тревожащую вас, необходимо. Делайте это в мягкой форме или через специалистов.

 В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Внимание - никогда не пугайте ребенка детским садом!

 В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Чаще обнимайте его, целуйте.