Психологи - родителям

Неделя профилактики употребления психоактивных веществ «Независимое детство»

://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/profilaktika-negativnykh-proyavlenij/anonsy/nedelya-profilaktiki-nezavisimoe-detstvo-03-2020.html

 

Службы экстренной консультативной помощи -https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/profilaktika-negativnykh-proyavlenij/sluzhby-ekstrennoj-pomoshchi.html

 

01.02.2019
В рамках профилактики наркомании в ученической среде в ГБОУ школа №825 в первом полугодии 2018-19 учебного года проходили следующие мероприятия:
подробнее
обновлено: 02.02.2019
09.10.2018
После продолжительного лета вновь встретились за круглым столом наш уважаемый психолог Бабаева Е. С. и все воспитатели детского сада. Эту встречу ждали все! На протяжении прошлого учебного года воспитатели , психолог и логопед встречались , беседовали , обсуждали общие проблемы ,старались в игровой форме разобрать и решить интересующие задачи.
подробнее
обновлено: 10.10.2018
13.02.2017
Все курительные смеси обладают наркотическими свойствами. При их употреблении происходит изменение сознания. Об этом, а также о характерных признаках употребления и передозировки синтетическими курительными смесями, о последствиях их употребления рассказала заведующая детским наркологическим отделением ГБУЗ «МНПЦ наркологии ДЗМ» Вероника Яковлевна Готлиб.
подробнее
обновлено: 14.02.2017
30.01.2017
Уважаемые родители! Отвечая на вопросы, Вы можете ронять, насколько Ваш ребенок зависим от компьютера. Внимательно читайте утверждения и тщательно обдумывайте ответ. При этом обязательно старайтесь ответить «да» или «нет». Помните, что от правильности вашего ответа зависят результаты тестирования!
подробнее
обновлено: 31.01.2017
30.01.2017
Рекомендации Google: Мы сотрудничаем с российскими и международными организациями, которые занимаются проблемами детской безопасности в Интернете.
подробнее
обновлено: 31.01.2017
06.12.2016
Младшие школьники учатся строить взаимоотношения, принимают на себя новые социальные роли, становятся участниками и свидетелями разных событий. Но при этом остаются детьми — ранимыми, обидчивыми, вспыльчивыми и капризными. И по-прежнему нуждаются в чутком руководстве взрослых, в поддержке и понимании. В связи с этим мы продолжаем публиковать памятки для родителей, которые помогут им понять причины поведения ребенка и справиться с трудной ситуацией.
подробнее
обновлено: 07.12.2016
06.12.2016
Почему некоторые люди склонны к аутоагрессивному поведению? Какие формы аутоагрессии свойственны подросткам? Есть ли связь между нанесением самоповреждений и суицидом? Как помочь подросткам с ауто­агрессивным поведением?
подробнее
обновлено: 07.12.2016
06.12.2016
Родители обычно жалуются не столько на ребенка, сколько на собственные беспомощность, растерянность, уязвимость, страх, неуверенность, которые атакуют их при контакте с взрослеющим сыном или дочерью. Как выглядит "архитектура" подростковых проявлений, из каких компонентов она состоит?
подробнее
обновлено: 07.12.2016
01.11.2016
Почему некоторые люди склонны к аутоагрессивному поведению? Какие формы аутоагрессии свойственны подросткам? Есть ли связь между нанесением самоповреждений и суицидом? Как помочь подросткам с ауто­агрессивным поведением? Аутоагрессия – разновидность агрессивного поведения, при котором враждебные действия направляются человеком на самого себя. Аутоагрессия может проявляться в нанесении себе физических повреждений, в особо тяжелых случаях – в попытках суицида.
подробнее
обновлено: 02.11.2016
01.11.2016
Пожалуй, нет больше ни одного момента, когда бы так резко и кардинально менялась жизнь ребенка, как при поступлении в школу. Провожая малыша в первый класс, родители почему-то думают, что он автоматически переходит в другую возрастную и социальную категорию. Однако начало обучения, как правило, совпадает с непростым периодом – «кризисом семи лет»: у ребенка формируется социальное самосознание, он примеряет на себя новую роль в обществе, начинает понимать, что теперь должен быть не только сыном (дочерью) или братом (сестрой), но еще учащимся.
подробнее
обновлено: 02.11.2016
23.11.2015
важаемые родители! Вам и вашим детям Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы предлагает неотложную психологическую помощь по телефонам: 8 (800) 250-11-91
подробнее
обновлено: 24.11.2015
06.10.2015
Основной линией личностного развития подростка-восьмиклассника является укрепление силы воли и познание способов регуляции эмоциональных состояний. Своим личным примером и добрым словом родители могут помочь своему ребенку наиболее комфортно преодолеть трудности в самовоспитании.
подробнее
обновлено: 07.10.2015
28.09.2015
О пубертатном периоде (от лат. pubertas, pubertatis - возмужалость, половая зрелость) известно, конечно, всем, в том числе и родителям подростков. Известно, что этот период у девушек и юношей совпадает лишь частично (12–16 лет у девушек и 13–17 лет у юношей, хотя может и выходить за эти возрастные пределы).
подробнее
обновлено: 29.09.2015
16.09.2015
Анна Михайловна Прихожан, доктор психологических наук. В пятом классе условия обучения коренным образом меняются: дети переходят от одного основного учителя к системе «классный руководитель - учителя-предметники», уроки, как правило, проходят в разных кабинетах. Основное внимание в это время родителям следует уделять развитию учебной деятельности детей, их умению учиться, приобретать с помощью взрослых и самостоятельно новые знания и навыки. А также на адаптацию (привыкание, приспособление) детей к обучению в средней школе, на ее позитивные и негативные стороны.
подробнее
обновлено: 29.09.2015