Бабаева Екатерина Сергеевна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Корпус: Учебный корпус № 3

Фактическое место работы: Москва, Окская улица, дом 14, корпус 3

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МПГУ им. Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Химия с дополнительной специальностью психология и педагогика

Общий стаж работы: 16

Стаж работы по специальности: 15

Ученая степень (при наличии): Кандидат психологических наук

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Особенности мотивации учения школьников в современных условиях», РУДН аспирантура, 2008-2012 г.;

 «Нейропсихологическая диагностика и коррекция», 72ч, 2013г.;

«Основы психологического консультирования. Методология и практические приемы работы», 72ч., 2013г.;

«Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция», 72ч, 2013г.;

«Психофизиологические приемы работы с гиперактивным ребенком», 24ч, 2013г.;

«Содержание и методы работы педагога - психолога школы по сопровождению ФГОС», 72ч, 2014г.;

«Понимающая психотерапия. 1 и 2 ступени», 144ч, 2014г.;

«Буквограмма – коррекция устной и письменной речи», 12 ч., 2015 г.;

«Понимающая психотерапия» 3 и 4 ступени», 230 ч., 2015г.;

«Понимающая психотерапия. 5 ступень», 110 ч., 2015-2016 г.;

«Психологическая коррекция страхов у детей и взрослых», 8 ч., 2016 г.;

«Задержка речевого развития у детей раннего возраста: причины проявления, методы психолого-педагогической коррекции», 12 ч., 2016 г.;

«Функциональная асимметрия мозга. Проблема леворукости. Как это использовать в интересах ребенка», 8 ч., 2017 г.;

«Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста», 32 ч., 15.05-02.06.2017;

«Формирование и развитие движений в онтогенезе. Коррекция нарушений двигательной сферы», 8ч., 03.06.2017;

«Психологическое сопровождение ребенка в критически периоды развития (от внутриутробного развития до пяти лет)», 12 ч., 14.01-16.01.2017;

«Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии», 36 ч., 04.02-25.02.2017;

 «Применение методов прикладного анализа поведения при обучении детей с ОВЗ и аутизмом согласно ФГОС ОВЗ», МПСУ, удостоверение, 72 ч., 25.09.18-10.10.18;

Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Клиническая психология», квалификация клинический психолог, Московский институт психоанализа, 1500 ч., 2017-2018 уч.г., дата выдачи 14.06.2018;

«Умелый класс: формирование социальных навыков как метод профилактики эмоциональных и поведенческих проблем у детей», МГППУ, Helsinki Brief Therapy Institute, Финляндия, сертификат, 20.02-30.05.2019 36ч., 2019;

«Основные неврологические проблемы у школьников. Общие принципы диагностики и коррекции», Учебный центр «Невромед-Клиника», сертификат, 25.03.19-.28.03.19

Опыт работы:

Грамота Департамента образования Москвы

Финалист Московского городского конкурса профессионального мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы – 2016» в номинации «Педагог-психолог»

Диплом «Учитель цифрового века» 2016/17 уч.г.,

Благодарстенное письмо МГППУ Факультет юридической психологии